Виктор Правдюк: «ХХ век — век истребления русского народа»

Меня зовут Виктор Сергеевич Правдюк. Я человек уже достаточно старый, и многие десятилетий я занимался фильмами об истории и судьбе русского народа. И, к сожалению, это до сих пор самая главная моя тема. Потому что двадцатый век – это век истребления русского народа — моего народа. И, совершенно очевидно, что этот век принес нам неисчислимые страдания. Но вот сейчас, когда, как бы, все события, начиная с 17-го года, отмечают свой столетний юбилей – и перевороты, и бунты, и гражданская война, и террор. Пожалуй, надо бы задуматься нам всем – а что же самое страшное было в тех событиях 17-го и 18-го годов? Кровь, террор, уничтожение русской элиты. Но все это как бы поправимо, потому что народ может быть восстановлен в своей силе, элита может быть выращена, а вот то, что исчезло тогда – пожалуй, уже восстановить нам в ближайшее время не удастся. Читать далее